//Что касается архитектуры, то я с вами согласна - там многое зависит от заказчика. В живописи эта зависимость выражена гораздо в меньшей степени. Да и вообще, многие, если не большинство, живописных произведений делались не на заказ.//

Так многие великие живописцы занимались росписью интерьеров (по современному дизайном помещений :-)), вы как иконописец понимаете, что если в мечетях или лютеранских храмах превалирует архитектурное начало, то в католических и православных у оформителя интерьера роль не менее важная.
Конечно, большинство пишется не на заказ, но заказные работы (если вы не общепризнанный мэтр) дают художнику основные средства к существованию.

//Наверное, она была высокого роста, да ещё расхаживала по подиуму на высоких каблуках. Вот и варикоз через несколько лет. Я права?//

Да, примерно 180 см и размер ступни 38-39, там критерий отбора, кажется не менее 175 см роста и не более 190 (хотя в цифрах могу ошибаться), только еще нужно добавить наследственную генную предрасположенность.

//Нет. Мне только кто-то говорил. что я похожа на Венеру Милосскую. Но у меня талия немного ужи, да к тому же я ещё и с руками. Почти восемь лет назад мой старый друг художник, назовём его условно Геннадий Михайлович, писал с меня "Венеру с зеркалом". Это была заказная картина: пошленький заезженный сюжет, который должен украсить гостиную или спальню какого-то богатенького обывателя.//

Венеру Милосскию живьем никто не видел, а Мэрилин одна из "икон стиля" 60-х, часто женщин и мужчин в качестве внешней характеристики сравнивают с известными киноактерами.
Насчет "Венеры с зеркалом" напомнили, в прошлом году в Лондонской картинной галереи случайно присел на диванчик в зале испанской живописи рядом с одноименным полотном Веласкеса, удивительно, но посетители около картины почти не останавливались, и даже экскурсоводы с группами картину пропускали, хотя в моем представлении она одна из главных "хитов" галереи. Мне вообще в музеях нравится наблюдать за реакцией публики на картины, но для этого нужно "зависнуть" в каком-то зале, что раздражает супругу, поэтому для посещения картинных галерей желательно от нее "оторваться" :-)
Кстати, может удивитесь, но главный интерес посетителей прошлого года вызывала картина ван Эйка "Портрет четы Арнольфини", минут пятнадцать ждал чтобы вблизи посмотреть, две китайские группы одна за одной стояли перед ней плотной стеной, их гидши все что-то рассказывали, а китайцы дружно снимали на смартфоны. Это не случайность, я пять раз заходил (благо вход в галерею бесплатный) и примерно одна и та же картинка публики была :-) 

//Я покажу вам отрывок, который был написан Димкиной рукой, и отрывок, который был написан моей. Интересно, отличите вы мой отрывок от его?//

Интересно, но "и на старуху бывает проруха", уверен, если анонимно показать фильм Лени Рифеншталь "Триумф воли", большинство посмотревших скажет что режиссером был мужчина.

//Только эксперимент нужно проводить не в формате этого форума. И так, мы здесь безбожно флудим.//

Согласен, тоже про это подумал, мы плавно перешли на "камерный" вариант общения :-), наверняка малоинтересный публики форума, так что , с вашего позволения, воспользуюсь далее вариантом e-mail переписки.