ФОРУМ УКРАИНСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСГИБИЦИОНИЗМА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ УКРАИНСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСГИБИЦИОНИЗМА » ИДЕИ » Эксгиби в кинотеатре с примесью BDSM


Эксгиби в кинотеатре с примесью BDSM

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Приветствую всех участников форума ) 

Я новичок на сайте, зарегистрировался сегодня.
Хочу спросить совета у "Бывалых".
Я, с подругой, хотим попробовать обнажиться (подруга частично, я - полностью) в кинотеатре, во время просмотра киносеанса. Собственно предполагается фут фетиш в моем исполнении, куник и мастурбация стоя на коленях перед ней. Полового контакта как такового не будет. По времени все действие растянется минут на 30.

Насколько велик риск получить проблемы? Изучал (гугл) матчасть - самое суровое что нашел, это запись на камеры видеонаблюдения и передачу охране кинотеатра.  В зале скорее всего будет присутствовать девочка, которая проверяет билеты на входе. Она садится обычно в верхнем ряду с краю. Мы планируем взять билеты на верхний ряд, посредине.

Если у кого-нибудь есть подобный опыт - прошу предостеречь от возможных проблем. Буду очень благодарен за совет.

0

2

Насколько велик риск получить проблемы? Изучал (гугл) матчасть - самое суровое что нашел, это запись на камеры видеонаблюдения и передачу охране кинотеатра

а что свет больше в кино не тушат?

ничерта на камерах не будет видно.

главное чтобы соседи не мешали

0

3

Приглашайте меня в соседи, я вас прикрою своей широкой грудью и заодно понаблюдаю)))

0

4

онаний написал(а):

Приглашайте меня в соседи, я вас прикрою своей широкой грудью и заодно понаблюдаю)))
Подпись автораОБНАЖАЙСЯ И БАЛДЕЙ

-))))))))))))))))))))))))))))))))

0

5