ФОРУМ УКРАИНСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСГИБИЦИОНИЗМА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ УКРАИНСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСГИБИЦИОНИЗМА » ИСТОРИИ » Эксгибиционизм с детства (Детский садик)


Эксгибиционизм с детства (Детский садик)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Всем привет я новичок на Вашем форуме но мне интересно с Вами пообщаться, после того как прочёл Ваши истории хочу поделиться своими.
Вот моя история:
Началось всё ещё с детского сада, когда все дети играли в докторов, раздевали кого-то и потом просто трогали того кого раздели, так вот и мы тоже в детском садике играли в такие игры, правда потом перешли немного на другие. Я не знаю во что мы играли но выглядело это примерно так: один полностью снимал с себя всю одежду и крутился перед остальными (нас было три девушки и я, один парень), мы так часто раздевались друг перед другом до того момента как один раз нас не застала за этим занятием воспитательница.