Всем привет!
Вот не думала, что буду писать на форум эксгибиционистов, но решилась и вот пишу.
Дело в том, что я студентка одного из столичных вузов, первокурсница. Живу в общаге. С эксгибиционистами сталкиваться приходилось часто, но это было просто противно, когда мужик трясет выставленным членом, дрочит возле тебя, мешая отдыхать в парке или на пляже. Было даже раз проход мне перекрыл и хотел, чтобы я насильно мила была. Да не тут то было, оттолкнула его и убежала. Вот и относилась я всегда к этим "трясунам", как к бандитам.
Но вот на прошлой неделе я столкнулась с парнем, который поменял мое представление о дрочунах координально.
Дело было вечером и мы с подругами в общаге готовились ко сну. Ленка крутилась возле окна и развешивала трусики на веревочке, чтобы высохли и вдруг она как закричит (радостно так):
- Девочки! Смотрите - там мужик голый!!!
Мы подбежали к окну, потому что всем было интересно посмотреть действительно ли может обнаженный мужчина ходить под окнами общежития? И она оказалась права. Там стоял молодой человек абсолютно обнаженный и то и дело поглядывал то на окна, то в сторону университета. А общага у нас рядом с универом и окружена небольшой растительностью, где редко кто ходит. Вот он ходил туда-сюда. Потом мои подружки начали кричать ему:
- Привет голому! Как оно голышом? А он:
- Прикольно! Экстримально!
- Выйди на свет, нам тебя плохо видно! - азартно выкрикнула Танька. А Валя побежала за камерой и начала снимать... Парень охотно вышел. Мы видели отчетливо все его части тела...
- Я вам нравлюсь? - улыбаясь нам спросил он.
- Очень!!! - ответила Танька. - А ты нудист?
- Нет. Эксгибиционист.
- А симпатичный такой... и тело ничего - прошептала Танька.
- Люблю, когда меня разглядывают симпатичные девчонки - сказал он.
- А мы любим, когда нам позируют симпатичные парнишки - ответила Ленка. Все разсмеялись.