ФОРУМ УКРАИНСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСГИБИЦИОНИЗМА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ УКРАИНСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСГИБИЦИОНИЗМА » ОБЪЯВЛЕНИЯ » Фотоподготовка ко дню ЭКСГИБИЦИОНИЗМА


Фотоподготовка ко дню ЭКСГИБИЦИОНИЗМА

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всем привет.
Я давний поклонник ЭКСГИБИЦИОНИЗМА, предлагаю заранее подготовится к празднику.
Я фотограф имею свое студийное оборудование, в рамках праздника будет обмен фотографиями. В связи сэтим предлагаю, всем желающим получить качественные фотографии написать мне на почту. У меня есть креативные идеи которые готовы к реализации. Также могу напечатать фотографии, оплата по себестоимости от 3 до 4 грн.\А4,  зависит от стоимости бумаги
Я думаю, что мало кто печатает в фотолабе, и все знают что фотолабы не гнущаются распостранением фотографий без разрешения, это многих сдерживает от печати своих любимых фотографий и людим приходится довольствавться только электронным вариантом, также в фотолабе не следят за качеством фотопечати. Материальной заинтересованости в печати не имею, полная конфиденциальность гарантирована.
Хочу внести посильный вклад в развитие свободы тела и духа.

Пишите: tampon@ukr.net, сконкретными предложениями, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу всем написавшим.

С уважением tampon

0

2

Хитёр бобёр  :D

0

3

В моем предложении нет никакой корысти т.к. я професионально занимаюсь фотографией и мне не нужно хитрить что бы когото снять.
Я хочу внести посильный вклад в жизнь клуба. Только и всего. Если у Вас есть предубеждения не приходите на фотосесию, Вас никто не заставляет.
Простите если обидел Вас своим ответом

0

4

Самый лучший способ купить цифровик и не заморачиваться. Либо взять у знакомых попользоваться.

0

5

Что, правда глаза колит?....

Отредактировано Феникс (03-08-2007 23:43:44)

0

6

Феникс
Это вы о чем?

0