ФОРУМ УКРАИНСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСГИБИЦИОНИЗМА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ УКРАИНСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСГИБИЦИОНИЗМА » СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ » Стриптиз - это работа или увлечение?


Стриптиз - это работа или увлечение?

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Я - профессиональная стриптизерша со стажем 8 лет в ночных клубах и последних 2 года работаю на частных вечеринках. Я для себя уже выяснила этот вопрос и разобралась в нем. Но хочется спросить у эксгибиционистов: стриптиз - это сугубо способ подзаработать или это призвание и увлечение?

P.S. Кстати, тусуясь в своих кругах, поняла, что стриптизер (-ша) просто обязан быть эксгибиционистом (-ской).

Отредактировано Стриптизерша (03-06-2008 20:53:46)

0

2

Оптимальный вариант,работа от которой получаеш удовольствие.Совмещаеш приятное с полезным.Ну и конечно талант красиво показать тело,да шоб ещё заплатили.

0

3

Я не стриптизер, но думаю, чтобы классно себя показать, надо действительно любить это, а не просто раздеваться за деньги.

+3

4

А есть эксгибиционисты, которые работают или работали стриптизерами?

0

5

Стриптизерша
Все стриптизеры - эксгибиционисты, но не все эксгибиционисты - стриптизеры... :(

0

6

Снежана и Вика написал(а):

Все стриптизеры - эксгибиционисты, но не все эксгибиционисты - стриптизеры...

... к сожалению.

0

7

Когда я танцую стриптиз, то это исключительно для моего удовольствия и зрителей. Но думаю, если перевести это на постоянную основу и еще "из под палки" удовольствия будет мало.

0

8

Djonatan написал(а):

"из под палки" удовольствия будет мало.

Согласен. Из под палки удовольствие может быть, если Вы мазохист. Стриптиз должен быть удовольствием, а не способом для зароботка.

0

9

Голышом по городу написал(а):

Стриптиз должен быть удовольствием, а не способом для зароботка.