ФОРУМ УКРАИНСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСГИБИЦИОНИЗМА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ УКРАИНСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСГИБИЦИОНИЗМА » ИСТОРИИ » Переводы эксгиби рассказов


Переводы эксгиби рассказов

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я всегда очень интересовался темой эксгибиционизма. Но я уже потерял надежду найти что-либо интересное на эту тему на русском языке, и полез в англоязычный инет. У англичан, американцев и канадцев очень много интресных рассказов и других материалов. Ресурсов подобных вашему я долго не находил, и решил создать свой собственный блог nudejoy.livejournal.com, где выкладываю все что мне интересно. В том числе анонсы и переводы рассказов на тему Nude in Public.

Удивительно, но этот сайт я нашел только сегодня. И это словно найти землю обетованную. Так много вкусного :-)  И все чем я могу в ответ поделиться, это мои переводы рассказов про эксгибиционисток. Итак:

Похождения Дженни (часть 1)
--------------------------
В ту ночь я была на какой-то бурной вечеринке в одном из местных баров, и буквально на рогах добралась до своей маленькой квартиры, размером со спальню (все, что я могла тогда себе позволить). Несколько раз я промахивалась ключом мимо замка, но в конце концов, дверь была побеждена, я прошагала в комнату и не раздеваясь упала на кровать. Вены просто горели, и я решила раздеться, впрочем снимать пришлось не так уж и много. В доме уже включили отопление, и в комнате было страшно жарко, так что очень скоро мое обнаженное тело покрылось тонким слоем блестящего пота. Я растирала себя ладонями, борясь с прилипчивым потом, но жара только еще больше намасливала мою кожу. И тогда я подумала о том, чтобы охладиться голой.... снаружи.

Это было будто желание Господа - я и понять не успела, как уже стояла у двери и держалась за ручку. Различные чувства боролись внутри меня, но я резко открыла дверь и выглянула наружу. Немного подождала, тщательно прислушиваясь и всматриваясь в коридор, не идет ли там кто-нибудь, а затем, словно одержимая сделала шаг в коридор. И вот я уже стою одной голой ногой в коридоре безо всякой одежды! Воздух был холодный и влажный, и мои босые ноги ступили на прохладный обувной коврик. О, Боги! Хорошо еще я вспомнила в последнюю секунду о двери, и поймала ее как раз, перед тем как она захлопнется. Я просунула руку в щель и выдвинула задвижку, чтобы зафиксировать ее в открытом состоянии. Дверь лязгнула о щеколду, и я замерла и сжалась, вслушиваясь, не идет ли кто-нибудь. Неожиданно, меня окатило холодной волной тревоги, страха и возбуждения. Сквозь трепет, я шагнула с коврика и оказалась в коридоре, где я была полностью открыта, для любого кто бы там не появился.

Я сделала несколько напряженных шагов вниз по коридору, стараясь не произвести ни звука, что было весьма непросто в этом старом здании. Я прошла где-то 5 шагов и остановилась прислушаться. Чувство тревоги и страха росло внутри, так что я даже покрылась гусиной кожей. Но в коридоре не было ни души. Я набрала в себе смелости, сколько могла, и как могла тихо припустила вниз по коридору. Добежав до конца, я аккуратно приблизилась к лестнице, пытаясь уловить признаки приближающейся опасности. Затем я побежала назад, пробежала свою дверь и припустила к другому концу коридора. На другой лестнице тоже никого не было. Да и, если подумать, кому там быть в полпятого утра.

И тут я услышала, как внизу открылась дверь в подъезд, а примерно через вечность, она закрылась с грохотом и щелчком.

Я замерла на секунду, не веря тому, что услышала. Я сконцентрировалась еще больше, и вся превратилась в слух. Ошибки быть не могло, снизу кто-то устало шагал, приближаясь ко мне. До моей двери было около 15-ти метров, которые теперь казались милей. Человек уже преодолел пролет, и шагнул на лестничную площадку между пролетами, всего на пол этажа ниже меня. Как молния я метнулась к своей двери, и знаете, это забавно - бежать нагишом, и чувствовать АБСОЛЮТНО всё своё тело в движении. Моя грудь колыхалась вверх и вниз, сжималась и выпрыгивала с каждым рывком. В той самый момент, когда я влетала в дверь, из-под лестницы показалась мужская голова, так что я аккуратно закрыла дверь, и прислушалась к происходящему в коридоре.

Мужчина замер на минуту (показавшуюся мне вечностью), и продолжил дальше свой подъем. Я облокотилась на дверь и сделала гигантский вздох, а моя рука сама собой опустилась к клитору. Что-то случилось с моим страхом и прочими переживаниями, и я знала, что уже не могу одеться и не могу перестать к себе прикасаться.

Я снова открыла дверь, огляделась и вышла наружу, на этот раз все мои чувства были притуплены ощущениями между ног. Аккуратно шагая, я направилась вниз по коридору к главной лестнице, все еще поглаживая свой клитор. Прислушавшись, я никого не услышала, и решила подняться на 3-й этаж. Опершись оной рукой о перила (вторая осталась в "рабочей точке"), я начала восхождение. Нигде не было ни звука, и я благополучно добралась до верха. Здесь я остановилась, услышав шамкающий звук за одной из дверей, и направилась туда. Похоже, в 34-ой комнате усердно занимались любовью, характерный звук исходил именно оттуда. Я облокотилась на стену напротив, и начала интенсивнее ласкать себя в унисон со вздохами и криками из-за двери. Это был мой собственный маленький мир - только моя вагина, мои руки и звуки... и я голая, опершаяся на стену в коридоре собственного дома.

Я уже кончала, и была в миллиметре от оргазма, когда вдруг услышала, что дверь в подъезд опять хлопнула двумя этажами ниже. Раздались громкие голоса нескольких человек, которые были явно навеселе. Несколько парней и девушек разговаривали, смеялись и... поднимаясь по главной лестнице. Вот теперь у меня НАСТОЯЩИЕ проблемы! Меня и спасительную квартиру теперь разделял целый пол, а ко мне приближалась толпа людей. От неожиданности я рванула к задней лестнице, настолько быстро, насколько могла, но этого оказалось недостаточно, и сзади я услышала голос одного парня:

- Эй, да эта девчонка похоже голая. Зацените!

- Ты о чем говоришь? - раздался другой голос и засмеялся.

- Она завернула за угол вон там вот.

- Да уж, тебе больше не наливаем, - сказала какая-то девчонка.

В это время я стояла, опершись на холодную стену, стараясь не дышать и слушать. Было слышно, как они отперли одну из дверей и все вошли внутрь. Я глубоко вздохнула, подошла к пожарной двери, преграждающей путь к задней лестнице, и толкнула ее, но дверь не шелохнулась. Я вздохнула еще раз и толкнула ее со всей силы, но стараясь не произвести ни звука. Похоже, что я застряла здесь, пока коридор окончательно не опустеет. Тут мои бессовестные ручки снова начали теребить клитор, пока я прислушивалась к звукам этой шумной толпы. И снова прошла вечность, пока все звуки там окончательно не смолкли. Я вздохнула, прибавила себе уверенности и стала думать, как мне вернуться домой. Путь был свободен, и я на цыпочках побежала вниз по коридору, выбрав наилучшее соотношение между тишиной и скоростью. Все мое тело двигалось и колыхалось, я никогда до этого не ощущала так отчетливо все свое тело разом. Когда я кралась мимо одной из дверей, сконцентрировавшись на другом конце коридора, за ней послышался грохот и детский шум, но быстро смолк.

Я остановилась перед лестницей перевести дыхание. Оживление и возбуждение переполняли меня до дрожи! И снова я начала гладить себя, медленно спускаясь по лестнице. С каждым шагом я чувствовала себя все ближе к спасению, и все ближе к оргазму. В моих ушах пульсировал грохот, и глаза закатывались, так что я шла почти в слепую. И вдруг я услышала шаги. Открыв глаза, я увидела, что кто-то поднимается по лестнице, прямо передо мной... отступать было некуда, так что я собрала всю свою уверенность, и продолжила свой путь. Оставалась всего пара секунд, перед тем как этот 21-летний кудрявый шатен в штанах цвета хакки обнаружит меня, но он был так сосредоточен, на ступеньках, что не замечал мое голое трясущееся тело, хотя я уже стояла прямо перед ним. Наконец, он заметил перед собой босые ноги, поднял глаза, и увидел меня ВСЮ! Я, как могла, постаралась изобразить безразличие, неровно пропищала: "Привет", и как ни в чем не бывало, прошла мимо него до конца лестницы, обогнула угол, и продолжила спуск по следующему пролету под его обжигающим и ошеломленным взглядом.

На следующем пролете я остановилась, пока не услышала, как он плетется дальше вверх по лестнице. Все это время я не переставала ублажать себя, и почувствовала приближающийся оргазм невероятной силы. Я метнулась в свою комнату, где без промедления получила громоподобный экстаз, и жаркий оргазм.

Всю следующую неделю, или около того, я была тише воды ниже травы, присматриваясь, были ли какие-нибудь последствия моего маленького приключения, но никаких слухов не было... так что все клево! Надо будет попробовать еще раз…
--------------------------------------------
Оригинал

+1

2

отличный рассказ!!!!!!

0

3

мне тоже понравилось

0

4

Мое голое выступление

Несколько лет назад я входила в состав любительской труппы драматического театра. Однажды, когда я провела там уже немало времени, ко мне подошел директор нашего клуба и спросил, не хочу ли я сыграть Джози, главную роль в спектакле "Парилка". Это пьеса о нескольких женщинах, которые традиционно встречаются в местной сауне, и роль Джози включала несколько эпизодов обнажения. Я тогда не была настолько эксгибиционистской как сейчас, но и слишком стеснительной я тоже не была. В общем, я согласилась. В конце концов, это был мой первый шанс сыграть главную роль.
Позже выяснилось, что под обнажением подразумевались сцены, где Джози выходит на сцену полностью одетой, затем раздевается догола и заворачивается в полотенце. По сюжету это действие повторялось 4 раза, и все остальное время на сцене я должна была оставаться в одном лишь полотенце.
Другим двум девушкам нужно было раздеться лишь по одному разу, но они боялись и этого. Тогда директор предложил нам всем раздеваться и оборачиваться полотенцем, стоя спиной к залу, чтобы зрители не увидели ничего кроме наших спин и задниц. Также он сказал, что достанет нам очень длинные полотенца. После этих корректировок мы все с радостью согласились играть.

Дни репетиций пролетели быстро, и наконец наступил день премьеры. Другие две девушки все это время старались похудеть и загореть. Я же об этом не переживала. Мои параметры: 87-65-88, так что я немного полновата, с толстыми бедрами и тазом, и не очень длинными ногами. Да и кожа у меня очень бледная, загар никогда не давался мне легко, так что не стоило и пытаться. В вечер премьеры я очень сильно нервничала и переживала, наверное на обычное волнение наложилась перспектива раздеться перед зрителями. Театр кстати был довольно маленьким, где-то с сотней сидячих мест. Зато там была очень "сближающая" атмосфера, так как первый рад находился очень близко к сцене, и зрители оттуда могли видеть каждую пору и каждое пятнышко на моей коже.
В конце концов перед выходом на сцену я еле преодолела захлестнувшую меня панику. В самой первой сцене я должна была войти в предбанник, общаясь с прислугой, словно только что приехала с холодной улицы. Снять пальто было нетрудно. Расстаться с юбкой было сложнее, поскольку это намекало публике что их ожидает в дальнейшем, но когда я сняла ее, пути назад уже не было. За юбкой последовала кофточка, и вот я оказалась в одних лишь трусиках и бюстгальтере.
Я повернулась спиной к зрителям и, расстегивая бюстгальтер, почувствовала как трясутся мой руки от нервного напряжения. Сняв его, я услышала несколько удивленных вздохов. Потом я сделала глубокий вдох и спустила трусики - на этот раз реакция была более громкой - отовсюду послышался шепот и ерзанье в креслах. В тот же момент я почувствовала как две сотни глаз прожигают взглядом мою задницу до дыр. Водоворот переживаний настолько поглотил меня, что я почти забыла взять полотенце у баньщицы и завернуться в него. Ей даже пришлось незаметно пихнуть меня локтем. После того как я вновь прикрылась я сосредоточилась на своей роли, и на том как нужно двигаться по сцене в одном лишь полотенце.
Меня бесконечно заводил тот факт, что зрители видели мою задницу, и что им предстоит увидеть ее еще не раз; это добавляло к типичному волнению еще больше адреналина. В следующие несколько раз, раздеваясь, мне даже захотелось повернуться к зрителям, чтобы они могли увидеть больше, но я сдержалась, поскольку не знала как к этому отнесутся остальные.
Как бы то ни было спектакль прошел хорошо, и аудитория явно была очень довольна. После занавеса директор поймал меня, когда я осталась одна, и сказал, что я - молодец. Обговорив несколько моментов, он вдруг заметил:
- А ты в курсе, что показала зрителям больше чем просто спину?
- Нет, как это случилось?
- Ну, последние пару раз ты повернулась недостаточно ровно к залу, и кое-кто из людей вполне мог видеть твою грудь.
- Ох, извините, - сказала я.
- Нет, все в порядке - я думаю все мужики в зале сидели на краешке сидений до конца спектакля, рассчитывая еще что-нибудь увидеть. Вряд ли это повредит продаже билетов до конца недели. Слушай, если небольшая демонстрация тела для тебя не проблема, то ни в чем себе не отказывай. Этот трюк с показом одной лишь спины был придуман только ради остальных двух актрис. В изначальном замысле этой пьесы Джози переодевается лицом к зрителям. И помни, именно ты - звезда этого шоу.
- Ну что ж, думаю я не возражаю, - ответила я, стараясь говорить расслабленно и непринужденно, словно я ничего не чувствую. - Если это необходимо для роли. - Затем еще немного подумав я добавила, - кстати, еще одна вещь, в этом длиннющем полотенце ниже колен очень неудобно двигаться. Как вы считаете, можно достать что-нибудь покороче?
Ничего удивительного, что директор охотно согласился исполнить мою просьбу. У меня были смешанные мотивы для нее: во-первых, я действительно очень неуклюже двигалась в таком длинном полотенце, но помимо этого я поняла, что ощущение наготы будет тем острее, чем короче будет полотенце.
Итак, следующим вечером, когда я вышла на сцену, флюиды волнения и возбуждения переполняли меня еще сильнее. Сняв пальто и юбку, я вдруг заметила несколько знакомых лиц в зале, это были мои коллеги с работы. Я сняла верх, и вновь оказалась на сцене в одном лишь нижнем белье. Но на этот раз я не отвернулась от зрителей, и стоя лицом к ним расстегнула застежку бюстгальтера; некоторые зрители сильно выдохнули и разинули рты от удивления, когда мои груди предстали их взорам. Затем я спустила трусики, стараясь не зацикливаться на своих болтающихся грудях, и осталась совершенно голой - по залу прокатился ошеломленный гул, когда мой курчавый лобок оказался у всех на виду. Я не слишком спешила, и прежде чем завернуться в полотенце, я плавно развернулась, чтобы зрители успели посмотреть и на мой зад.
Только завернувшись в полотенце я осознала каким коротким оно было. Мое вчерашнее полотенце (остальные две девушки использовали такое же и сегодня) доходило до середины голени, а новое едва доставало до середины бедра. Мы провели достаточно времени на сцене в одних лишь полотенцах, и я про себя я все гадала о том, насколько больше я обнажена по сравнению с остальными. Контраст был очевиден, особенно если учесть что моя кожа была намного белее, а ноги полнее, чем у моих худых и загорелых спутниц. Стоит ли говорить, что в остальные три раза, когда мне нужно было раздеваться, я вновь продемонстрировала себя зрителям со всех сторон.
Когда я говорила с директором после представления, он был очень доволен. Он сказал, что продление сцен с наготой - это очень здорово сочетается с характером Джози, ведь по сюжету она очень раскованная девушка. Я ответила, что буду счастлива сделать все что необходимо для этой роли.
В итоге, мы решили сделать несколько изменений, чтобы при каждом раздевании я болтала и ходила туда сюда пару минут прежде чем завернуться в полотенце. Кроме того, там была сцена, где Джози примеряет перед подругами свой новый, только что купленный кожаный пиджак, и мне показалось нелепым делать это поверх полотенца. Мы решили, что впредь я буду снимать полотенце, прежде чем надеть пиджак. Этот пиджак был очень коротким, и мне предстояло разгуливать по сцене обнаженной ниже пояса довольно долгое время. Это меня по настоящему завело.
Кроме коллег на втором спектакле был и мой парень; разумеется я предупредила его о том, что его ждет, на даже несмотря на это он возбудился не меньше моего. Еще он рассказал мне, что я таки засветила свою киску. Пока я была завернута в полотенце и перемещалась по сцене много раз садясь, вставая и ложась, я несколько раз продемонстрировала свой зад в очень откровенных ракурсах, но по его наблюдениям я лишь один раз совершенно четко показала свои нижние губки. Я поняла, что полотенце все же было слишком коротким, и его следовало носить с большей осторожностью, но мои мысли были слишком перегружены новыми ощущениями, чтобы беспокоится об этом. Теперь, узнав об этом, я завелась еще больше. А еще он рассказал, что вместе с ним приходили три его друга, и они все решили, что придут посмотреть спектакль еще раз.
Нам оставалось отыграть этот спектакль еще три раза, но он приобрел такую популярность, что было добавлено еще два вечера. Каждый раз я прогрессировала, продляя периоды моей наготы. И хотя мы с директором регулярно вносили изменения в спектакль, я постоянно превосходила его ожидания. Я привнесла немного прикосновений; некрепко завязывала полотенце, так что оно спадывало несколько раз; перезавязывала полотенце покрепче, но при этом успевала хорошенько себя показать. Иногда я даже слегка складывала полотенце и повязывала его повыше, так что оно практически не скрывало мою попку и писечку - я проводила так минут по десять, всякий раз притворяясь, что ничего не замечаю.
Еще, я иногда завязывала полотенце просто вокруг пояса, даже не пытаясь прикрывать свою грудь; я сыграла так пару довольно длинных эпизода. А также я стала более беззаботной по части перемещений, теперь наклоняясь, или садясь на лавочку и корточки, или делая что угодно еще, я уже не старалась держать ноги вместе, и даже слегка раздвигала их. Друзья моего парня говорили мне, что я несколько раз показывала им свою писечку, а пару раз даже колечко ануса, когда сидела на корточках спиной к зрителям в очень коротком полотенце. В последний день в конце представления, где мы как будто бы только что искупались, я уже не стала беспокоиться насчет полотенца, и вышла на аплодисменты голой - овации гремели несколько минут.

Это был потрясающий опыт для меня и моего парня - и этот опыт сильно продвинул меня на пути к эксгиби.
Еще одним большим достижением было то, что мои коллеги и друзья увидели меня голой (до этого я "засвечивалась" только перед незнакомцами). В следующие пару недель несколько парней на работе говорили мне вещи типа "классные сиськи" и "шикарная задница", правда сказать "классная писечка" никто не осмелился. Все эти дни у меня не просыхало между ног, потому что я знала, что им не нужно прибегать к помощи воображения, раздевая меня глазами.

+1

5

Почему так мало рассказов? Пеши исчо!

0

6

http://quinn-mellory.livejournal.com/

0

7

Реально мало рассказов!  :yep: Читаются на одном дыхании. Автора - в студию!  :)

0


Вы здесь » ФОРУМ УКРАИНСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСГИБИЦИОНИЗМА » ИСТОРИИ » Переводы эксгиби рассказов