Расскажу нашу историю дачного эксгибиционизма, или скорее публичного нудизма. Интересна она в том числе и тем, что это одна из первых наших историй, в которых инициативу инициативу проявила моя жена Лео - и к тому же, на мой взгляд, самая яркая.
Примерно через два года после свадьбы мы с женой обзавелись дачкой в небольшом посёлке. Мы были тогда двадцатилетней парой (точнее, ей 19, мне 21), уже активно увлекающейся публичным нудизмом. Жили мы в одной из европейских стран, где отношение общества к такому увлечению было довольно лояльным, поэтому позволяли себе разнообразные выходки. Но даже на их фоне дачная история получилась достаточно яркой.
В один из первых наших визитов на дачу в самом начале лета мы пошли на пляж. Пляж был небольшой, песчаный. Располагался он на не очень большой поляне, почти со всех сторон окружённой лесом, и пользовался популярностью только у жителей нашего посёлка, поскольку с других сторон к нему не вело удобных дорог. От нашего посёлка до него было идти около 15 минут неспешным шагом. Плюс ещё минуты 3-4 по самому посёлку, т.к. мы жили в дальней его части. Всей дороги минут 20. Я так подробно его описал, потому что на нём все события и начались, а большей частью и продолжались.
Придя на пляж, мы приняли обычную пляжную форму одежды. Обычную не столько для нас, сколько для окружающих: я был в плавках, жена в достаточно скромном бикини (и то, и другое куплено специально для поездок на дачу). Мы выбрали место, расположились и пошли купаться. Выйдя из воды, Лео легла на живот и развязала тесёмки верхней части купальника на спине и на шее. В этом не было ничего странного, она делала так почти каждый раз, когда нам приходилось загорать на текстильных пляжах. Но на этот раз она на этом не остановилась, а, приподнявшись на локтях, вынула верх бикини из-под груди и спрятала в сумку. Я спросил: "что ты задумала?", но она только улыбнулась и, продолжая лежать на животе, повернула голову в другую сторону. Надо сказать, на пляже мы были совсем не одни. Кроме нас там отдыхали человек 8-10. А учитывая, что пляж был довольно небольшой, то его нельзя было при этом назвать пустынным даже с натяжкой.
Полежав на животе минут 20, Лео перевернулась на спину, предоставляя всем присутствующим отличный вид на свои округлые грудки, покрытые певым лёгким загаром. Голова её при этом была по-прежнему повёрнута в сторону, затылком ко мне.
- Лео, милая, что ты задумала? - повторил я. Она повернула голову, с пол-минуты смотрела за мою спину, потом перевела взгляд на меня и ответила:
- Никаких революций, любимый. Я просто проверяю реакцию наших новых соседей.
- Так вот чего ты головой крутишь? - улыбнулся я. Она тоже улыбнулась и подмигнула мне:
- Ага, осматриваюсь.
- Смотри не увлекись.
- Ты ведь рядом.
- Я-то рядом, но я не хочу с самого начала портить отношения с соседями.
- Не беспокойся, милый. Как только кто-то проявит хоть каплю недовольства, я тут же остановлюсь.
Пока, надо сказать, недовольства никто не проявлял. Все остальные пляжники вели себя как ни в чём не бывало. Лео пролежала на спине ещё с пол-часа (я обратил внимание, как за это время затвердели её соски - не думаю, что от солнца), затем приподнялась на локтях и ещё раз осмотрелась:
- Видишь, всё спокойно. Пойдём купаться, - встала во весь рост и ещё раз осмотрелась.
- Солнце, если ты будешь всё время так глазеть по сторонам, то скоро людям действительно станет неудобно, но не из-за того, что ты голая. - Лео в ответ рассмеялась:
- Сам виноват. Напугал меня плохими отношениями с соседями. Сам теперь и следи за ситуацией.
- Не бойся, всё под контролем.
Больше мы этой темы не касались.
Мы пробыли на пляже ещё больше часа, и всё это время Лео оставалась с голой грудью, купаясь, загорая и уже не обращая излишнего внимания на окружающих. Впрочем, как и они на неё. Под конец, хорошенько обсохнув, надела платье "на босу грудь". Её затвердевшие соски отчётливо читались сквозь тонкую ткань. Всю дорогу она, похоже, была полностью поглощена своей выходкой и её результатами. Меня немного удивило, что избавление от одного только верха так на неё подействовало, так как перед этим мы провели две недели на нудистском курорте, да и прошлым летом активно организовывали голый отдых. Не говоря уже о том, что дома мы вообще не одевались, с самого начала совместной жизни. Я спросил её об этом, она ответила так:
- Во-первых, ты ведь знаешь, что мне чем просто быть голой, гораздо больше нравится быть голой среди одетых. Во-вторых, я люблю не одеваться на свежем воздухе, больше чем в помещении. И наверно главное, одно дело ходить голой там, где это в порядке вещей, а другое - где это ломает все устои. Такой у меня вообще первый опыт, так что пока и не с чем сравнивать.
Не думайте, что это вся история. Тогда бы в ней не было ничего интересного. Это даже не начало, а только предисловие. Продолжение следует.
Что-то меня попёрло. Я уже и забыл, что умею так писать. Податься, что ли, опять в сценаристы? Правда, такие сюжеты вряд ли кто-то купит.