Всем привет я новичок на Вашем форуме но мне интересно с Вами пообщаться, после того как прочёл Ваши истории хочу поделиться своими.
Вот моя история:
Началось всё ещё с детского сада, когда все дети играли в докторов, раздевали кого-то и потом просто трогали того кого раздели, так вот и мы тоже в детском садике играли в такие игры, правда потом перешли немного на другие. Я не знаю во что мы играли но выглядело это примерно так: один полностью снимал с себя всю одежду и крутился перед остальными (нас было три девушки и я, один парень), мы так часто раздевались друг перед другом до того момента как один раз нас не застала за этим занятием воспитательница.
В то время когда был дневной сон я с девочкой вышли к умывальникам, я полностью разделся и стоя перед девочкой голый начал крутиться, и мы не услышали как в это время вошла воспитательница и увидев чем мы заняты взяла нас за руки и повела в спальню где спали все дети и выставила меня на обзор перед всеми детьми (разбудив их), и с девочки тоже сняла трусики и мы остались без одежды, совсем голыми перед всеми. Воспитатель сказала всем, что если нам нравиться так делать то мы так и останемся до конца дня, взяла наши трусики и ушла, а мы так и пошли голенькими к своим кроватям. Когда воспитательница ушла я встал на кровать и начал перед всеми крутиться голышом и на меня смотрели все и многим нравилось. Так дело подошло до конца тихого часа, когда пришла воспитательница все начали собираться к играм после сна и я с девочкой тоже мы одели рубашки но без трусиков и штанов, так как воспитательница сказала что раз нам так нравиться ходить то мы так и останемся и мы так и пошли играть на ковре (сразу за спальней была игровая застелена большим ковром). Мы (я и девочка которая была со мной) играли как ни в чём не бывало в одной рубашке, на нас ни кто не обращал внимание. потом нам воспитательница отдала трусики и штаны и мы оделись так про это ни кто не узнал ни родители ни другие воспитатели.