всем привет. мне интересно есть-ли люди у каких фото это хобби. кто имеет желание снимать обнаженное тело? я не имею в виду проф фотографов. эти фото эксгиби . для этого сайта и для души
Отредактировано alexs11 (22-07-2011 19:15:48)
ФОРУМ УКРАИНСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСГИБИЦИОНИЗМА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ УКРАИНСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСГИБИЦИОНИЗМА » ОБЪЯВЛЕНИЯ » фотограф-любитель.???????????
всем привет. мне интересно есть-ли люди у каких фото это хобби. кто имеет желание снимать обнаженное тело? я не имею в виду проф фотографов. эти фото эксгиби . для этого сайта и для души
Отредактировано alexs11 (22-07-2011 19:15:48)
коротко но ясно. один человек есть.мне к примеру приятно и желанно снимать девушек.да и jeke наверное тоже. а девушки фотолюбители есть?
Отредактировано alexs11 (22-07-2011 23:12:10)
да, девушек или парочку интереснее, чем парней, но...
хотя когда я фотографирую, я всё-таки обращаю внимание на композицию, освещение и т.д, а не тупо глазею на голого человека ))
Ваш маневр с хитрым знакомством неполучится ,все давно уже тут прощупано .. никого ничем не заманиш
это не манёвр. это ответ на пост о том, кого лучше фотографировать.
Ваш маневр с хитрым знакомством неполучится ,все давно уже тут прощупано .. никого ничем не заманиш
простите я не понял вашего коментария. а есть кого тут заманивать?и куда.я хоть тут недавно. но общаются одни и те-же. и то не в обиду "мы в тельняшках"
Отредактировано alexs11 (23-07-2011 00:19:49)
есть вроде пару девушек..но им ничего не интнересно и неизвестно девушки ли они
интересно кто они такие. может яи догадіваюсь наверное те кто на встречу ходят с парнями.
есть вроде пару девушек..но им ничего не интнересно и неизвестно девушки ли они
я давно задаю этот вопрс на форуме))))ответа нет....)))Ира
я давно задаю этот вопрс на форуме))))ответа нет....)))Ира
значит им нечего сказать и онине девушки.
значит им нечего сказать и онине девушки.
Вывод напросился сам собой!