Кто-то может сказать, что парни, уходя в армию, напрочь лишаются любых возможностей сексуального удовлетворения (ну, разве что помастурбировать втихаря в общем туалете или под одеялом, а также оторваться в увольнении). Однако, это не так. Иногда происходят такие неожиданные и приятные случайности, которые и по прошествии многих лет вызывают нешуточное возбуждение.
Вспомнился мне случай, свидетелем которому я был, когда мой срок службы в армии уже подходил к концу. Была у нас в полку баня, в которую по очереди водили мыться весь личный состав. Вот так, бывало, запускают в банное помещение ораву мужиков и дают на помывку минут пятнадцать. С "дедами", вроде меня, дело обстояло по-другому. Отслужив положенные полтора года, солдат получал негласное право пойти в баню, когда ему это было необходимо, и мыться столько, сколько нужно для достижения ощущения полной чистоты.
Вот так и я однажды выбрал удобное от дежурства время, взял с собой полотенце, мыльно-рыльные принадлежности, сменное бельё, пошёл в полковую баню, не спеша разделся в предбаннике, зашёл в банное помещение, занял фартовое (его ещё называли "дедовским") место в углу и спокойно начал мыться. Пока я, наслаждаясь, намыливал голову и натирал тело, в помещение успели загнать, а через пятнадцать минут выгнать целую роту молодняка. Но я на них не обращал особого внимания до того момента, когда произошёл этот случай.
Сделаю небольшое отступление. Не знаю, видели ли вы когда-нибудь, что остаётся в бане после полусотни здоровых, дорвавшихся до горячей воды, быстро моющихся и бреющихся юнцов? Лучше вам этого и не видеть. Пол помещения, весь в мыльной пене, волосах и кусках мочалок, просто требовал немедленной мокрой уборки. И желательно быстрой, потому что в ожидании помывки одной роты у входа в баню нетерпеливо топталось другое подразделение. А его место тут же готово было занять третье. Работу по срочному марафету в банном помещении испокон веков исполняла старая, но ещё довольно крепкая, Марьванна. Улучив момент, когда одна гоп-компания выходила, а вторая ещё не успела зайти, старушка входила внутрь с ведром, набирала воды и пару раз окатывала ею пол бани. Всё безобразие тут же и смывалось. Следующая партия, заходи! "Деды" уже настолько привыкли к её тихому присутствию, что порой спокойно продолжали мыться, пока она наводила порядок.
Но в это день всё оказалось по-другому. Вместо привычной Марьванны, после того, как помывшаяся рота вышла, в помещение вдруг зашла девушка лет 20-ти с мелочью в рабочем фартуке и с ведром в руках. Это потом я узнал, что Марьванна немного приболела и попросила выполнить свою работу соседку по дому, расположенному в этом военном городке. А в этот момент появление в святая святых голых мужиков симпатичной девушки было для меня подобно удару молнии. Я даже не сообразил отвернуться и, ошарашенный, стоял в "дедовском" углу весь в мыльной пене с быстро поднимающимся орудием среднего калибра. Девушка начала набирать воду в ведро и спустя минуту заметила меня. Она дико стушевалась (потому как, уверен, успела увидеть многое), но так как бросить ведро и убежать было нельзя, отвернулась и продолжила уборку.
Закончив смывать с пола остатки солдатской помывки, девушка собиралась было выйти и напоследок решила бросить на меня быстрый заинтересованный взгляд. Вот тут всё и произошло! Видимо, от своей неумелости и отсутствия сноровки, юная уборщица не уложилась в отведённый ей пятнадцатиминутный перерыв. За дверью бани послышался шум, гам, она распахнулась и в помещение из предбанника гурьбой влетела новая ватага нагих и жаждущих омовения солдат. В первые секунды они даже не заметили отпрянувшую от входа девушку. Гогоча и толкаясь, в баню вваливались всё новые и новые мальчиши с оголёнными приборами наперевес. Кто-то уже успел заметить в святилище постороннее лицо, остолбенело остановился в дверях, но был затолкан внутрь несущимися сзади. Рота бежала мыться! В течении минуты девушка была окружена огромным количеством обнажённых парней, находящихся в приподнятом настроении и в упор разглядывающих её, как диковинку. Дождавшись, когда спасительный выход станет хоть немного посвободнее, зардевшаяся симпатяшка пулей вылетела из помещения, даже забыв ведро и швабру.
Не знаю, как для меня, как для солдат-первогодков, которым улыбнулось такое неожиданное счастье, но для девчушки-уборщицы это происшествие, наверное, стало наибольшим эротическим приключением в её жизни.
Отредактировано ЗАСТЕНЧИВЫЙ (10-08-2011 19:11:19)