ФОРУМ УКРАИНСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСГИБИЦИОНИЗМА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Еду в Коктебель

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Слышал что Коктебель это колыбель нудизма) Имею желание так сказать и на людей посмотреть и себя показать) Я новичек и единомышленников не имею по этому ехать придется одному, в связи с чем ищу компанию (желательно девушку) для совместного отдыха. Жду ответа)

0

2

В Тулу с самоваром? Зачем? Сам только не давно вернулся с Коктебеля, там и так девушек придостаточно. Так что не парся едь.

0

3

Был в этом году в большой Ялте, либо текстильщики, либо застройка. В Коктебеле хоть как сейчас дела обстоят?

0

4

В Коктебеле дела всегда обстоят неплохо, а в сравнении с Ялтой - так даже очень не плохо. Был этим летом и там и там, так в Ялте даже в трусах негде искупаться и позагорать (но не из-за этого туда ехал). В Коктебеле видел девушку на текстильном пляже, которая сидела в мини на попе с задратыми вверх коленками (надеюсь представили... в общем если сесть и согнуть ноги, подтянув к себе) и почему-то без трусов :), само собой все было видно, а посмотреть было на что - девушка была красивой и худой. Рядом сидел видимо ее молодой человек и вяло пытался этот срам прикрыть :). На с самом же нудике я себя чувствую полноценным нудистом  только в толпе нудистов. Ляжешь вверху пляжа (а если людей много, то больше и не куда) и реально пытаешься не думать, что в десяти метрах дорожка, где ходят все и... Да и среди группы нудистов полно текстильщиков, которые непонятно что забыли на нуд пляже, а если чуть напрячь фантазию, то и понятно. С одной стороны приятно, а с другой - иной раз и расслабиться не получается... а со стояком как-то неудобно, вот и мучаешься, представляя мертвых котят.