ФОРУМ УКРАИНСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСГИБИЦИОНИЗМА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Офис напротив

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

У меня опыта в эксгиби нет....разве что пару раз на пляже бывал...и с незнакомими женщинами мастурбировал...я, даже наверное не совсем и эксгиби...но...ладно, это я хотел сделать вступление, но не получилось. Одним словом вчера на работе был свидетелем того, о чем сдесь все говорят. У меня офис на Подоле, мое окно выходит на окно жилого дома..очень близко к окну...я даже могу видеть какой журнал читает девушка в квартире и о чем она читает...Девушке лет 30...симпотичная до ужаса...приходит на обед наверное домой....постоянно...и все время раздевается перед окном....я всегда все вижу....вчера не выдержал и когда она сново переодевалась...спустил брюки и показал,что я возбужден...Потом.....блин...я это сейчас пишу и аж захотелось помастурбироваь......Потом...потом она вселась в кресло и передо мной начала себ ласкать...я того же делать не мог....могли зайти....
Сегодня ее в обед не было....хотя я даже уже придумал как сделать так, чтобы меня в то время никто не отвлекал...
Одним словом ВЕСНАААААА

0

2

Александр!!! молодца а можно узнать куда можно подъехать??? :idea:  - поделись местечком - я в обед не смогу, а вот вечерком под окна к даме бы заехал, дабы порадовать свой взор - скажешь???? если можно на аську или на мыло дай наколочку.
Заранее сенкс огромный, оки?

0

3

Oleksandr
Да ты всем скажи ее адресс. Девушка, наверное, "обрадуется", если к ней пожалует человек 50 дрочунов.

0

4

Извините, но это неэтично...Тем более 3й этаж...Вас что, в офис пригласить?
Мне никогда не нравилось когда кто-то еще смотрит....я на это смотрю как чтото сугубо личное...мда...романтик наверное...
В любом случае, извините.

0

5

Oleksandr
Действительно... неэтично.  :unsure:

0

6