ФОРУМ УКРАИНСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСГИБИЦИОНИЗМА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ УКРАИНСКОГО КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЭКСГИБИЦИОНИЗМА » ОБЪЯВЛЕНИЯ » фотограф-любитель.???????????


фотограф-любитель.???????????

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

всем привет. мне интересно есть-ли  люди у каких фото это хобби. кто имеет желание снимать обнаженное тело? я не имею в виду проф фотографов. эти фото эксгиби . для этого сайта и для души

Отредактировано alexs11 (22-07-2011 19:15:48)

0

2

есть :)

0

3

коротко но ясно. один человек есть.мне к примеру приятно и желанно снимать девушек.да и jeke наверное тоже. а девушки фотолюбители есть?

Отредактировано alexs11 (22-07-2011 23:12:10)

0

4

да, девушек или парочку интереснее, чем парней, но... :)
хотя когда я фотографирую, я всё-таки обращаю внимание на композицию, освещение и т.д, а не тупо глазею на голого человека ))

0

5

Ваш маневр  с хитрым знакомством неполучится  ,все давно уже тут прощупано .. никого ничем не заманиш

0

6

это не манёвр. это ответ на пост о том, кого лучше фотографировать. :)

0

7

GORG69 написал(а):

Ваш маневр  с хитрым знакомством неполучится  ,все давно уже тут прощупано .. никого ничем не заманиш

простите я не понял вашего коментария. а есть кого тут заманивать?и куда.я хоть тут недавно. но общаются одни и те-же. и то не в обиду "мы в тельняшках"

Отредактировано alexs11 (23-07-2011 00:19:49)

0

8

есть вроде пару девушек..но им ничего не интнересно  и неизвестно девушки ли они

0

9

интересно кто они такие. может яи догадіваюсь наверное те кто на встречу ходят с парнями.

0

10

GORG69 написал(а):

есть вроде пару девушек..но им ничего не интнересно  и неизвестно девушки ли они

я давно задаю этот вопрс на форуме))))ответа нет....)))Ира

0

11

Ира+Андрей написал(а):

я давно задаю этот вопрс на форуме))))ответа нет....)))Ира

значит им нечего сказать и онине девушки.

0

12

alexs11 написал(а):