Извините - у меня не было инета все эти дни, только сейчас смогла выйти.
За любовь и поддержку всем спасибки большие-пребольшие! Так неожиданно, и приятно как!
Господа сомневающиеся, вы таки меня клоните к тому, чтобы я выложила фото! Пока я морально к этому не готова, да и не знаю, что скажет муж. (Т.е. мне не хотелось бы делать ничего неприятного ему).
Выглядит неправдоподобно, наверно, потому что я концентрируюсь на себе любимой и своих ощущениях. Ну, на ком же ещё мне концентрироваться?
Честно говоря, этот опыт был для меня очень волнующим - хочется разобраться в себе и своих чувствах. Вот и разбираюсь вместе с вами. Наверное, вы мне поможете разобраться
Итак... Вадик, наверно, удивился, когда вернулся и застал меня танцующей . Он хитро взглянул на меня и сказал:
- Вот непоседа у меня модель, прям беда! Прошу принять неподвижное положение!
(Я так и не знала, кстати, что именно муж собирается на мне нарисовать - допытывалась по дороге, но он не признался).
Он поставил меня в «позу модели» - выровнял меня, как манекен , и - началось.
Все облепили меня взглядами. Голую! Ощущения - крышесносительные : я ощущала каждый взгляд, как прикосновение. Вадик стал чертить на мне контур тонкой кистью. От щекотки и от того, что взгляды перемещались по моему телу вслед за движениями кисти, я холодела и замирала
Потом он сказал:
- Эскиз готов, приступим к картине.
Меня усадили на стул. Вадик обмакнул губку в красную краску и длинными мазками стал покрывать мне бок и спину. Я выгнулась, наблюдая за тем, как моя кожа покрывается алым блеском. Очень интересно и волнующе смотреть, как твоё тело становится другого цвета, смотреть на свою кожу, как на холст Тем более - под чужими взглядами. Плюс к тому - прикосновения холодной влажной губки по всему телу - будто тебя вылизывают
Смущение ещё сильно сковывало меня, и ноги я держала крепко сдвинутыми. Понимая при этом, что рано или поздно придется раздвинуть в художественных целях . И это произошло очень скоро: Вадик коснулся губкой моей ноги, затем подобрался ко внутренней стороне бедра, и – ласково, но требовательно стал разводить мне колени. Я, вся пунцовая, повиновалась и распахнула взорам зрителей своё хозяйство (а сидела я лицом к гостям, и им всё было прекрасно видно).
Стараясь не смотреть на гостей, я следила за движениями мужа. Он перешел на другую сторону, стал красить мне бедро, быстро и неумолимо приближаясь ТУДА. От мысли, что вот сейчас все увидят, как он меня красит ТАМ, я поплыла... Думала только - не видно ли, что я ТАМ мокрая, и не отразится ли это на качестве покраски.
А он - покрасил мне внутреннюю сторону бедра, подобрался почти ТУДА – на миллиметр, и... перешел на другую сторону! Специально продумал композицию так, чтобы меня помучать, паразит - я потом его спросила, и он признался.
Я от этой процедуры получила такой мощный заряд, что «плавала» потом весь вечер:-). А ведь это было только начало!
Вадик перешел уже мне на плечи, оставляя грудь, как и тогда, напоследок . Потом - приподнял мне руки и стал красить подмышки. Я подумала: голая и с поднятыми руками я похожа, наверно, на индийскую танцовщицу Мне казалось, что он касается моего тела в такт музыке (а к тому моменту уже отзвучала заводная Slaying The Dreamer и началась моя любимая, пронзительно-нежная Ocean Soul). Музыка, взгляды, нагота, краска на теле погружали меня в колдовской транс, и я начала чуть-чуть раскачиваться в такт музыке и прикосновениям. Вадик шепнул, чтобы я сидела неподвижно.
Он уже покрасил мне спину и плечи, потом отложил губку, взял кисть, обмакнул её в голубую краску и поднес к лицу. Было щекотно, я улыбалась и фыркала, как лошадь и зрители тоже улыбались. Когда он подобрался к векам - сказал, чтобы я закрыла глаза. Я послушно закрыла он тщательно и нежно покрасил мне веки, сказав не открывать глаза, пока он не разрешит - чтобы краска не смазалась.
Я покорно сидела – зажмурившись, с поднятыми руками. Ветерок от кондинционера холодил краску на теле; внутри - всё таяло . Муж на секунду прервался - видно, менял кисть - и в следующее мгновение я почувствовала, как он коснулся груди.
Голова – кругом . Я ждала, затаив дыхание, когда он подберется к соскам. Болтовня в комнате стихла; я, зажмурившись, мысленно ощущала на себе восемь взглядов. Интересный момент, как же! Наверно, я здорово краснела... хорошо, что моё лицо было наполовину под краской
Всё ближе... и - вот я опять дернулась, как от тока.
Оба моих соска Вадик мучал долго, как опытный садист а я не смогла сдержаться и тихонько подвывала
Кто-то спросил, не вредна ли золотая краска для кожи - и я поняла, что у меня теперь грудь золотая:-). Стали вспоминать Леонардо да Винчи и его золотого мальчика. Муж рассказывал, что золотой мальчик погиб от переохлаждения в подвале, и что мне не грозит такая участь . А я сидела и плыла, зажмурившись, по сладким волнам
И вот... он сказал мне встать, и я поняла, что близок самый жуткий момент - "нижний" этап покраски .
Я приподнялась. Ноги были совершенно ватные . Спросила: можно открыть глаза? (голос оказался «не мой»: низкий, хриплый и надтреснутый представляю, как эффектно он прозвучал) . Вадик, поганец, не разрешил, хоть краска уже и высохла.
Я встала с поднятыми руками - как шпион, который сдается в плен , вытянулась всем своим разноцветным телом, и... Вадик сказал мне пошире раздвинуть ноги. Я повиновалась , думая только - не слишком ли я там мокрая, и не догадаются ли зрители?
Муж начал красить мне бедро. Он начал снизу, и я с замиранием следила, как он поднимается все выше и выше. Вот он уже под попой - и просит меня раздвинуть ноги ещё пошире.
От медленных касаний по главным своим эрогенным зонам у меня внутри всё переливалось, я стала совсем пьяная, стала выгибаться, как кошка. Когда Вадик подобрался ещё выше - к попе - сказал, что можно открыть глаза. С умыслом, конечно, паразит . Я - медленно открыла (краска немного слиплась, и это оказалось не так просто), а он продолжал в это время делать своё черное дело (вернее, золотое) у меня на попе.
Когда я открыла глаза - увидела восемь взглядов, направленных ТУДА.
Стоять абсолютно голой, с раздвинутыми ногами - на виду у восьми парней, буравящих взглядами твой половой орган - мамочки! Я не знала, куда девать глаза. Посмотреть вниз, как он это делает, было совершенно невозможно и я по-идиотски уставилась на календарь прямо перед собой.
А муж тем временем залез мне между ягодиц, провел кистью до самого низа, не добравшись на миллиметр ТУДА... Затем он перешел на другую сторону, присел на корточки, и... Я поняла, что - СЕЙЧАС!
Мне было очень жутко и весело тогда. Возбуждение было очень большим, и всё уже было почти «трын трава».
...Сразу скажу: того, чего я так боялась (и так хотела) - публичного оргазма - в тот момент не произошло.
Но всё равно я была очень близка к оргазму тогда. Когда он коснулся кистью ТАМ, я чуть не задохнулась и выгнулась совсем уж неприлично, с ужасом соображая, что всё это заметно и Вадиковы друзья сейчас смотрят на эдакую похотливую кошку. А он – долго и тщательно красил там каждую складочку.
По ощущениям это было очень похоже на кунилингус, только - публично, а потому – стыднее и острее. Я не знала, что лучше – закрыть глаза или не закрывать, - и всё-таки закрыла, выгибаясь под его кистью и тихонько подвывая. Он «вылизывал» меня кистью, подобравшись к самой дырочке, а у меня перед глазами плыли золотые радуги...
Этот момент я запомню на всю жизнь. Руки затекли, ноги ватные, лицо деревянное от стыда и всего вместе голая, разноцветная, ноги раздвинуты, вся красота наружу... Да, это была картинка . Эротический спазм буравил меня после этого весь вечер: мне казалось - ещё немного, и я взорвусь от возбуждения.
Потом я поняла, что он меня красил ТАМ так долго ещё и потому, что я потекла, и меня нужно было замазать меня толстым слоем краски .
Разговор давно уже притих: все, видно, понимали, видно, что со мной делается, и всем было неловко. Наконец муж окончил меня мучать и отошел поменять кисть.
Я продолжала плыть в невесомости , Руки и ноги затекли, уши заложило – да, это был момент!
После этого Вадик покрасил мне руки и ноги в сине-зеленый цвет – мой любимый цвет морской волны, тот самый, которым он нарисовал на мне купальник и трусики в ту историческую прогулку по Ялте... Красить пальцы на ногах было очень щекотно, но он сказал мне не двигаться, а стоять, раздвинув ноги – иначе пропадет вся работа.
Окончив меня красить, Вадик сказал мне пообсохнуть, и я осталась стоять в той же дикой позе - с расставленными ногами, поднятыми руками, деревянным лицом и с туманом в голове
Несколько человек встали и заговорили со мной - сочувственно и немного смущенно: не устала ли я, трудно ли так стоять неподвижно и т.д. При этом смотрели не на грудь и ниже, а в лицо - как обычно. Это меня чуть-чуть вернуло в чувство я поддержала разговор, думая о том, что я, голая и покрашенная, общаюсь с ребятами как ни в чем ни бывало. Странно .
Если интересно дальше - обязательно продолжу. Потом была ещё фотосессия...
...Почт Шкриптум: может быть, вы удивляетесь – почему столько страстей и переживаний вокруг обыкновенного голого тела . Но для меня это было большим испытанием.
С моим воспитанием, привычками – когда любая ню вызывала у мамы с папой ироническую улыбку, а чаще - едкую остроту... когда вопросы наготы, любви и т.д. были под негласным табу... вот так вот щеголять голяком при всех - совсем не просто .
Т.е. никаких запретов, дискриминации и т.п. у нас не было – семья у нас очень добрая и любящая - просто как-то само собой подразумевалось, что это – стыдное, об этом говорить не нужно.
Поэтому для меня было совершенно немыслимо провести абсолютно голой весь вечер в гостях. И тем не менее скромница Ксеня это сделала!
(хоть бы этот материал не попался на глаза сыну, когда он вырастет и станет сетевым волком...)
Отредактировано Ксюша (19-02-2009 16:08:13)