Эта история основана на реальной жизни моих знакомых (с их согласия). Она не полностью реальна, т.к. многих мелких , повседневных событий из их жизни я и не знаю. Но сюжетная линия и основные события - чистая правда. Пока несколько частей. Но если вам понравится, буду писать дальше.
Скорый поезд мчал Валентина в родной город. До прибытия оставалось всего несколько часов, и он невольно сравнивал эти часы с такими же почти пять лет назад. Тогда он тоже возвращался из командировки, и за все пять с лишним лет его семейной жизни это был второй раз, когда они с женой расставались так надолго. Поэтому-то эти два возвращения домой и запараллелились в его мыслях. И тогда, и сейчас он с нетерпением ждал встречи с женой, по которой успел очень соскучиться. И тогда, и сейчас он безумно её любил и считал самой красивой женщиной во вселенной. Они поженились довольно рано, поэтому и сейчас, спустя пять лет, Александра была очень молода и красива. Но разница между тогдашним ожиданием и теперешним всё же была, и Валентин сразу её почувствовал. Тогда, в первые чуть больше чем пол-года их совместной жизни, эта жизнь была настоящим фейерверком. Она не просто была наполнена страстью - страсть бурлила в ней и выплёскивалась через край. Сейчас страсть не только не выплёскивалась, она совсем ушла, испарилась, зачахла, уступив место тёплой привязанности - такой приятной!.. И в то же время - он, казалось, только сейчас это полностью осознал - такой пресной. Да, он точно так же, как и в прошлый раз, всей душой стремится к своей Сашеньке и знает наверняка, что и она точно так же ждёт с тем же чувством своего Валюшу. Но они уже не кружили друг другу голову, как тогда, и в этот момент он понял, насколько ему этого не хватает. Наверное, это естественно, думал он, у всех так бывает с годами. Но ведь они ещё совсем молоды, им обоим нет ещё и двадцати пяти! А такому чувству, очень тёплому и сладкому, но немного скучному, место скорее в старости. Но что-то ему и эти мысли напоминали...
Вспомнил! В прошлый раз, в точно таком же вагоне он думал, по сути, об этих же двух разных проявлениях чувств - хотя и называл их мысленно другими словами. Только тогда ему, наоборот, не хватало како-то спокойствия в их жизни, он думал о том, что нельзя жить в постоянных встрясках. И с этих его мыслей, выходит, всё и началось. Когда он в тот раз приехал домой, Александра встретила его в дверях в платье. Это было неожиданно. До того дня они, будучи у себя дома вдвоём, никогда не одевались. Он уже привык, что она встречает его с работы голой (она всегда работала меньше него, чтобы успевать управляться по хозяйству) и прямо возле двери помогает и ему раздеться, а уже потом только зовёт ужинать (хотя в итоге, конечно, чаще они шли на кухню через спальню, или даже начинали ласкать друг друга прямо в коридоре).
- Собралась куда-то?
- Конечно нет, ты ведь приехал!
- А почему ты одета?
- Ты знаешь, за то время, что тебя не было, у меня возникло чувство, что мы стали немного необузданны. В нашей жизни почти ни на что не остаётся времени, кроме секса или мыслей о нём. Последнее время мы даже на работу стали всё чаще опаздывать. Я хотела сразу поговорить с тобой об этом и вместе всё решить. Но поняла, что если я, как обычно, встречу тебя голой, то такой разговор точно не заладится.
- Ты права. Не только в том, что мы бы занялись не разговором. Я в поезде думал о том же. Я говорил тебе, что эта командировка будет для меня новым испытанием. Но не говорил, почему такое испытание вообще понадобилось. Если бы я не стал так наплевательски относиться к работе, меня бы повысили и так. Но в последние пару месяцев у руководства фирмы стали возникать сомнения, нужен ли я им даже на подсобной должности. И если после такой успешной поездки я, работая в офисе, опять начну волынить, то в лучшем случае меня уволят.
- В лучшем?
- Да. А в худшем они сделают вывод, что только в командировках я и могу работать. Понимаешь? Да, я хочу сделать карьеру именно в этой фирме, но я не готов видеться с тобой по несколько дней в месяц. Ты права, наши сексуальные мечты зашли слишком далеко. Пора немного их умерить, чтобы и на остальную жизнь сил хватало.
Действительно, мечты. Да, они ходили голыми у себя дома, будучи вдвоём. Но говорили они совсем о другом. Говорили о том, что нагота для них обоих естественна, и очень хотелось бы не прятать её от окружающих. Говорили и конкретнее. Сначала о нудистских пляжах. Потом о поездках на нудистские курорты, где можно оставаться голыми не только на пляже, но и в повседневной жизни, то есть практически всё время. Говорили о том, как расскажут о своём увлечении знакомым и начнут принимать гостей, не одеваясь. Как будут голыми ходить в походы с друзьями. Как начнут и в повседневной жизни носить как можно меньше одежды. Как в итоге полностью избавятся от купальников и нижнего белья. Как будут воспитывать в нудизме своих будущих детей. Обсуждали, можно ли фотографироваться голыми, и пришли к выводу, что при таком образе жизни их голые фотографии и без их ведома расползутся по интернету. В итоге полушутя-полувсерьёз решили сделать когда-то даже наоборот: принципиально перестать фотографироваться в одежде. Даже всерьёз обсуждали тему публичного секса и решили, что если специально не выставляться перед народом, а просто не прятаться особо и "кто увидит, тот сам виноват", или если все присутствующие точно не против такого зрелища, то ничего плохого в публичном сексе нет, а возможно даже наоборот. Но на практике всё закончилось одним или двумя раздеваниями догола на практически пустынном в тот момент нудистском пляже.
А может быть, именно этого не хватает? Может быть, если бы те их мечты были реализованы тогда, то сейчас не возникало бы вот этого пустого чувства? Впрочем, что уже об этом думать? Прошло уже почти пять лет с тех пор, когда эти мечты могли быть реализованы. Пять лет, за которые они об этих мечтах совсем забыли - и вот только сейчас, по аналогии (такая же командировка, такое же ожидание), ему они случайно вспомнились. Хватит. Они по-прежнему любят друг друга, а эти встряски и фейерверки страсти им сейчас уже, возможно, не так и нужны. Об этом он думал ещё в поезде, въезжая в город, и, добравшись до дому, все эти свои дорожные мысли уже практически забыл. Он позвонил в двери, ожидая, как и придя с работы в любой вечер последних лет, тёплых объятий и нежного поцелуя жены, приятной и вкусной трапезы на кухне в её обществе и спокойного семейного отдыха.
Но когда перед ним открылась дверь их квартиры, он снова, как и пять лет назад, был удивлён: Александра встречала его полностью голой.